Авиационный керосин

Авиационный керосин, также известный как QAV-1, является топливом, используемым самолетами и вертолетами, оснащенными турбинными двигателями, такими как чисто реактивные, турбовинтовые или турбовентиляторные двигатели.
Термическая стабильность нашего керосина обеспечивает летные характеристики самолета. Поскольку он более стабилен, QAV-1 также позволяет увеличить время между плановым техническим обслуживанием воздушных судов, что снижает расходы авиакомпаний и владельцев самолетов и вертолетов.
Мы разработали систему обеспечения качества авиационного керосина, которая систематизировала процедуры контроля качества. Лабораторные тесты и анализы периодически проверяются с помощью аудитов и межлабораторных программ.
Как и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, самолеты сжигают топливо, чтобы создать мощность, необходимую для достижения и поддержания безопасной скорости полета. Хотя есть несколько видов авиационного топлива, тем не менее, большинство состоит из керосина.
Керосин имеет более низкую температуру замерзания, чем бензин, что делает его защищенным от замерзания при других температурах охлаждения до костей. Сам авиационный керосин, на самом деле, представляет собой смесь углеводородов на нефтяной основе и других соединений. Поэтому точная точка замерзания керосинового топлива варьируется. Но, несмотря на это, для замерзания керосина требуются более низкие температуры, чем для замерзания бензина.
Как ископаемое топливо, топливо для реактивных двигателей станет более дорогим в долгосрочной перспективе. Поэтому исследования по возобновляемым альтернативам продолжаются в течение некоторого времени, например, по биокеросину на основе водорослей. Биокеросин — это смесь керосина и биотоплива, которую авиационная промышленность несколько лет тестировала на многочисленных испытательных полетах.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.