Программа лояльности

Чего хочет каждый онлайн-продавец? Чтобы привлечь новых клиентов, сохраняйте старых и не теряйте постоянных. В борьбе за любовь потребителей есть один чрезвычайно эффективный инструмент - это программа лояльности. Правильный выбор подходящей программы определяет, сколько у вас будет клиентов и особенно то, как вы будете удерживать их дольше.

Программа лояльности предполагает длительные отношенияСкидки и поощрения получаются после фиксированного количества заказов или по достижении определенной суммы. В отличие от разовой щедрости при скидках, здесь речь идет о приверженности конкретному бренду. Цель состоит в том, чтобы клиенты продолжали покупать определенные товары из-за их качества и лучших условий поставки.

Карта постоянного клиента не является кредитной или дебетовой. Участник не может совершать финансовые операции с использованием карты лояльности, за исключением привилегий, которыми он может пользоваться в соответствии с условиями, определенными и объявленными Компанией.

Участник может получать подарки или скидки, соответствующие набранным им баллам, согласно шкале обмена баллов, при совершении транзакций (покупок). Накопление и обмен баллов за покупки в интернет-магазине будет рассчитываться на веб-сайте вместе с корзиной покупок, а баллы будут фактически добавляться или вычитаться (вычитаться) при выдаче фискального чека счета.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the <a href="https://co-i.ru/programma-loyalnosti/" title="Permalink to Программа лояльности" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.